VTEM skitter
VTEM skitter

Почему мы?

Преимущества работы с нами

 

Удобная запись по телефону

Просто позвоните по одному из контактных номеров

 

Круглосуточная работа

Мы не заставим Вас долго ждать

 

Современное оборудование

Мы оснащены качественным оборудованием

 

Довольные клиенты

Убедитесь в этом сами

Вопрос о хранении шин у среднестатистического автолюбителя возникает обычно два раза в год - весной, когда зимняя резина меняется на летнюю, и, соответственно, осенью, когда машины переобувают на зиму. К сожалению, некоторые автолюбители в эти периоды сталкиваются с неприятными сюрпризами, когда, привезя на шиномонтаж еще не сильно изношенные шины с прошлого сезона, узнают, что они уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации. Причем, не потому, что протектор изношен, а потому, что резина "состарилась", потрескалась и уже не может обеспечить достаточный уровень безопасности на дороге.Именно такой ситуации можно избежать, если обеспечить нормальные условия для межсезонного хранения резины.

В Интернете и на информационных стендах шиномонтажей можно найти рекомендации относительно того, как именно лучше хранить колеса в ожидании сезона, для которого они предназначены. Но в основном, это графическая схема, аналогичная той, что Вы увидите внизу этой страницы. На самом деле, температурный режим и влажность в помещении, где будут храниться шины, гораздо важнее для их сохранности и состояния, чем положение, в котором они сберегаются.

Перед сезонным снятием шин, каждую обязательно нужно пометить, где именно она стояла и куда была направлена. Если протектор направленный и шины будут храниться на дисках – просто пометьте переднюю и заднюю ось. Для этого идеально походят колпачки разного цвета на золотнике (например, на передних колесах черные, на задних – зеленые или никелированные). Колпачки Вы без проблем купите в любом шиномонтаже за копейки.

Сразу после снятия шин, их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. После этого можно обработать специальной химией для консервации шин (не путать со средствами для восстановления цвета шин – они содержат растворитель и для консервации не годятся). Не следует легкомысленно относиться к этой рекомендации: грязь, оставшаяся с дороги на Ваших колесах, существенно ускорит процесс старения резины.

Нужны ли полиэтиленовые мешки для хранения – решайте сами, в зависимости от условий, в которых шины будут храниться. Единственный момент – если шины хранятся на штампованных металлических дисках, мешки не нужно закрывать герметично, иначе накапливающийся конденсат ускорит коррозию дисков.

Хранение шин зимой:

В интернете и на стендах в автосервисе можно найти различные рекомендации, касающиеся правильного хранения шин до наступления подходящего сезона. Но в большинстве случаев такие наставления выполнены в виде картинки или схемы, определяющие положение резины при хранении. Однако, гораздо более значимую роль при этом играют влажность воздуха и температура в помещении. Рассмотрим подробнее как хранить шины зимой.

Прежде чем отправить шины на «покой» их нужно в обязательном порядке пометить, на каком колесе и в какую сторону была установлена.

Если резина имеет направленный рисунок протектора, и не будет сниматься с диска, то будет вполне достаточно сделать пометку передней и задней оси.

Пометки, сделанные маркером или мелом, могут стереться, поэтому можно приобрести в автомобильном магазине разноцветные колпачки на золотники и пометить, например, передние никелированными, а задние черными.

После снятия, колеса необходимо хорошо вымыть и высушить, удалить камни или другие предметы, застрявшие в протекторе шин. После этого шины необходимо обработать специальным химическим средством, предназначенным для консервации резины.

Важно не перепутать его со средством для восстановления цвета резины, т.к. в его состав входит растворитель, делающий шины непригодными для консервации.

Необходимо относится с особой внимательностью к выполнению данного этапа подготовки шин к хранению, ведь любой грязный участок может послужить очагом ускоренной порчи шин.

Вопрос об упаковке шин в полиэтиленовые пакеты должен решаться каждым автовладельцем индивидуально. Главное, о чем нужно помнить, что при хранении шин на стальных дисках нельзя их паковать герметично, потому что конденсат, который будет скапливаться в упаковке, приведет к появлению коррозии. Лучше подобрать специальные чехлы для хранения шин.

Идеальным вариантом является хранение летних шин в полном комплекте с дисками и накаченной до обычного давления камерой. Этот способ позволит исключить попадание конденсата и пыли на внутреннюю поверхность. К тому же, используя этот вариант, можно значительно сэкономить время при установке колес.

По рекомендациям производителей шины должны храниться в подвешенном состоянии или стопкой. Вариант определяется наличием свободного места и специального оборудования. При этом необходимо соблюдать условия хранения шин и учитывать следующие нюансы:

  • при хранении шин стопкой в разобранном состоянии они испытывают различное давление на стенки, в особенности шины, находящиеся внизу. Поэтому их монтаж может вызвать трудности в случае превышения ширины шины минимально рекомендуемой для размера колес;
  • если шины хранятся в подвешенном состоянии, то необходимо исключить подвеску на тонком пруте. Это может привести к деформации шины, что впоследствии создаст трудности при монтаже и накачке колес. Лучше будет обмотать крюк тряпкой.

Хранение шин летом:

При организации хранения автомобильных шин необходимо учитывать действие на них некоторых опасных факторов, таких как высокая температура, влажность и воздействие прямых солнечных лучей. Чтобы сохранить шины в нормальном состоянии и готовыми к использованию в новом сезоне, необходимо поддерживать в помещении температуру 20-25 градусов и исключить попадание влаги на резину. Помимо этого при хранении зимних шин необходимо, чтобы помещение было защищено от попадания грязи и пыли, которые также могут значительно уменьшить износостойкость шин.

Часто возникает такой вопрос, как хранить шины в жаркое время. При попадании на резину прямых солнечных лучей или увеличению температуры выше 25 градусов на ней будут образовываться микротрещины, которые при движении автомобиля приведут к разрушению шин. Ситуация осложняется тем, что такие трещины практически незаметны, что не позволяет выявить дефекта при установке.

Как хранить шины без дисков?

Когда шины подготовлены к хранению, наступает момент, когда нужно определиться с местом. Самым оптимальным вариантом будет кладовка квартиры, сухой подвал, гараж из кирпича или специализированный склад для хранения шин. Стоит заметить, что последний вариант становится более популярным среди автовладельцев.

Можно, конечно, разместить шины в железном гараже, но этот вариант подойдет только для зимовки и то при условии, что шины будут храниться в сборе и в подвешенном состоянии. Не рекомендуется хранить резину в сараях, чердаках, на балконе, особенно не застекленном. Запрещено использовать для хранения шин пусть даже крытые площадки на улице. За то время, пока они будут ожидать «своего часа» на них будут воздействовать вредные факторы окружающей среды, приводящие шины в негодность.

Прежде чем выбрать место для хранения шин, нужно оценить климатические условия, в которых они будут находиться на протяжении всего времени. Важно помнить, что шины будут использоваться один раз в год, поэтому от того, как они будут храниться, зависит их перспективная эксплуатация.

Очень сложно обеспечить правильные условия, однако наша компания оказывает услуги по сезонному хранению шин. Обращаясь к нам, Вы сохраните колёса надолго!

 

В сезон очередь в ближайшую мастерскую шиномонтажа бывает большой и возникает два выхода: либо собрать волю в кулак и выстоять очередь в автосервис, либо воспользоваться услугами фирм по мобильному шиномонтажу. Этот вид сервиса довольно быстро набирает обороты популярности среди деловых людей, для которых время - деньги. В данной статье мы поговорим, что из себя представляет услуга мобильного шиномонтажа, кому она необходима и как происходит процедура выездного шиномонтажа.

Выездной шиномонтаж – это целый технический передвижной комплекс. Главная особенность такой услуги заключается в том, что все специализированное оборудование, которое непосредственно адаптировано к транспортировке, работает абсолютно на любой площадке. Качество работ при этом не ухудшается. Современный мобильный шиномонтаж – это еще один шаг на пути к качественному европейскому сервису и удобству.

Кому необходим мобильный шиномонтаж?

Выездной шиномонтаж – это уникальная и прогрессивная услуга для всех тех, кто действительно ценит свое время и комфорт, для тех, кому остро необходима экстренная помощь опытных мастеров на дороге, кто желает обеспечить своему авто только самый качественный сервис, а себе сэкономить время и нервы. Данная услуга просто как нельзя кстати подходит для условий довольно большого города, где абсолютно любая остановка в пути даже на несколько минут может привести к довольно неприятным последствиям. К тому же некоторым автомобилистам очень знакомо томительное ожидание в огромных очередях на СТО вечером, когда Вы устали после трудового дня и хочется быстрее вернуться домой.

Выездной шиномонтаж – это тот же комплект современного оборудования, те же услуги, что и стационарный, только он построен на базе микроавтобуса. Такая услуга – это просто уникальное решение, если в дороге Вы прокололи шину или просто необходима сезонная смена шин. Ведь от появления разного рода проблем абсолютно никто не застрахован.

Можно как вариант рассмотреть вызов эвакуатора, но тогда уходит в пустоту время на его ожидание, затем на поиск стационарного шиномонтажа и выйдет это вам в две затратные строки бюджета - на эвакуатор и на шиномонтаж. Можно самому заняться монтажом колеса, при условии, что в машине имеется запаска, необходимые инструменты и вам не жаль затрат на химчистку нового костюма.

Если же не один из указанных выше вариантов вам не подходит – позвоните в наш передвижной шиномонтаж и мы приедем в указанное вами место.

Процедура мобильного шиномонтажа:

Начинается процедура мобильной переобувки машины не со звонка диспетчеру, а с анализа фирм предоставляющих услуги по мобильному шиномантажу. И только потом – звонок диспетчеру. Следует помнить, что дабы не испортить первое впечатление от комфортной смены шин неподъемным счетом за выполненные услуги или потерянным временем, не поленитесь детально оговорить с представителем фирмы их расценки, условия работы и точное время выезда бригады на ваш адрес.

В условиях постоянного перепада температур и вибрации, вызванной движением фургона мобильного шиномонтажа, есть вероятность, что техника попросту «закапризничает» и даст сбой. Поэтому проследите, что бы перед началом балансировки колес вашего автомобиля, установили на станок «эталонное» колесо. В стационарных условиях оно «выводится под ноль» и дает возможность адекватно оценить регулировку станка и качество последующей балансировки.

Стоимость услуг передвижной бригады, обычно, дороже тех, что предлагаются в стационарных шиномонтажах. Однако именно наши цены Вас приятно удивят!

Если вас устроит качество предоставленного вам сервиса, обязательно возьмите визитку мобильных умельцев. Ведь руководствуясь законом подлости, прокол шины или боковой порез колеса случается не напротив стационарного шиномонтажа, где вам предоставят весь спектр сервисных услуг, а обязательно, где-нибудь в глуши, откуда до ближайшей автостанции – полдня лесом.

Основные преимущества услуги выездного шиномонтажа:

  • Возможен выезд в нерабочее время;
  • Оперативность осуществления заказа;
  • Комфорт в процессе ремонта;
  • Отсутствие острой необходимости добираться самостоятельно до ближайшего центра;
  • Отсутствие очередей;
  • Практикуется абсолютно любая форма оплаты такой услуги, что немаловажно;
  • Заказать такую услугу всегда можно в любое время, просто позвонив в компанию;
  • Монтаж длится не более часа, что позволяет каждому клиенту быстро решить проблему.

В общем, мобильный шиномонтаж – это отличная возможность получить качественно и оперативно выполненную работу в самые минимальные сроки и с минимальными затратами со стороны клиента. Можете заказать при необходимости такую услугу и сами убедиться в том, что ее качество и оперативность себя оправдает.

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь два комплекта колёс – зимних и летних. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины:

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что "рубеж" этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы. В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь.

Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.

Дополнительные поводы вовремя сменить резину:

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к аварии и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам "липучки". Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной.

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Заключение:

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.

 

Это интересно

Новости компании и полезные статьи
  • Как хранить колёса?

    Вопрос о хранении шин у среднестатистического автолюбителя возникает обычно два раза в год - весной, когда зимняя резина меняется на летнюю, и, соответственно, осенью, когда машины переобувают на зиму. К сожалению, некоторые автолюбители в эти...
    Подробнее 

    Когда необходима сезонная смена шин?

    В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь два комплекта колёс – зимних и летних. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда...
    Подробнее 

    Что такое выездной шиномонтаж?

    В сезон очередь в ближайшую мастерскую шиномонтажа бывает большой и возникает два выхода: либо собрать волю в кулак и выстоять очередь в автосервис, либо воспользоваться услугами фирм по мобильному шиномонтажу. Этот вид сервиса довольно быстро...
    Подробнее 

Отзывы клиентов

Что говорят люди?

Спасибо вашему  шиномонтажу за профессиональный сервис в Питере. Переобули машину к сезону качественно и недорого...
Григорий Евгеньевич
Пробила шину на дороге. Сама менять не умею, а до шиномонтажа ехать было опасно. Помогла ваша команда. Поставили запаску быстро и недорого. Я довольна!
Алина Сергеевна