VTEM skitter
VTEM skitter

Почему мы?

Преимущества работы с нами

 

Удобная запись по телефону

Просто позвоните по одному из контактных номеров

 

Круглосуточная работа

Мы не заставим Вас долго ждать

 

Современное оборудование

Мы оснащены качественным оборудованием

 

Довольные клиенты

Убедитесь в этом сами

Вопрос о хранении шин у среднестатистического автолюбителя возникает обычно два раза в год - весной, когда зимняя резина меняется на летнюю, и, соответственно, осенью, когда машины переобувают на зиму. К сожалению, некоторые автолюбители в эти периоды сталкиваются с неприятными сюрпризами, когда, привезя на шиномонтаж еще не сильно изношенные шины с прошлого сезона, узнают, что они уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации. Причем, не потому, что протектор изношен, а потому, что резина "состарилась", потрескалась и уже не может обеспечить достаточный уровень безопасности на дороге.Именно такой ситуации можно избежать, если обеспечить нормальные условия для межсезонного хранения резины.

В Интернете и на информационных стендах шиномонтажей можно найти рекомендации относительно того, как именно лучше хранить колеса в ожидании сезона, для которого они предназначены. Но в основном, это графическая схема, аналогичная той, что Вы увидите внизу этой страницы. На самом деле, температурный режим и влажность в помещении, где будут храниться шины, гораздо важнее для их сохранности и состояния, чем положение, в котором они сберегаются.

Перед сезонным снятием шин, каждую обязательно нужно пометить, где именно она стояла и куда была направлена. Если протектор направленный и шины будут храниться на дисках – просто пометьте переднюю и заднюю ось. Для этого идеально походят колпачки разного цвета на золотнике (например, на передних колесах черные, на задних – зеленые или никелированные). Колпачки Вы без проблем купите в любом шиномонтаже за копейки.

Сразу после снятия шин, их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. После этого можно обработать специальной химией для консервации шин (не путать со средствами для восстановления цвета шин – они содержат растворитель и для консервации не годятся). Не следует легкомысленно относиться к этой рекомендации: грязь, оставшаяся с дороги на Ваших колесах, существенно ускорит процесс старения резины.

Нужны ли полиэтиленовые мешки для хранения – решайте сами, в зависимости от условий, в которых шины будут храниться. Единственный момент – если шины хранятся на штампованных металлических дисках, мешки не нужно закрывать герметично, иначе накапливающийся конденсат ускорит коррозию дисков.

Хранение шин зимой:

В интернете и на стендах в автосервисе можно найти различные рекомендации, касающиеся правильного хранения шин до наступления подходящего сезона. Но в большинстве случаев такие наставления выполнены в виде картинки или схемы, определяющие положение резины при хранении. Однако, гораздо более значимую роль при этом играют влажность воздуха и температура в помещении. Рассмотрим подробнее как хранить шины зимой.

Прежде чем отправить шины на «покой» их нужно в обязательном порядке пометить, на каком колесе и в какую сторону была установлена.

Если резина имеет направленный рисунок протектора, и не будет сниматься с диска, то будет вполне достаточно сделать пометку передней и задней оси.

Пометки, сделанные маркером или мелом, могут стереться, поэтому можно приобрести в автомобильном магазине разноцветные колпачки на золотники и пометить, например, передние никелированными, а задние черными.

После снятия, колеса необходимо хорошо вымыть и высушить, удалить камни или другие предметы, застрявшие в протекторе шин. После этого шины необходимо обработать специальным химическим средством, предназначенным для консервации резины.

Важно не перепутать его со средством для восстановления цвета резины, т.к. в его состав входит растворитель, делающий шины непригодными для консервации.

Необходимо относится с особой внимательностью к выполнению данного этапа подготовки шин к хранению, ведь любой грязный участок может послужить очагом ускоренной порчи шин.

Вопрос об упаковке шин в полиэтиленовые пакеты должен решаться каждым автовладельцем индивидуально. Главное, о чем нужно помнить, что при хранении шин на стальных дисках нельзя их паковать герметично, потому что конденсат, который будет скапливаться в упаковке, приведет к появлению коррозии. Лучше подобрать специальные чехлы для хранения шин.

Идеальным вариантом является хранение летних шин в полном комплекте с дисками и накаченной до обычного давления камерой. Этот способ позволит исключить попадание конденсата и пыли на внутреннюю поверхность. К тому же, используя этот вариант, можно значительно сэкономить время при установке колес.

По рекомендациям производителей шины должны храниться в подвешенном состоянии или стопкой. Вариант определяется наличием свободного места и специального оборудования. При этом необходимо соблюдать условия хранения шин и учитывать следующие нюансы:

  • при хранении шин стопкой в разобранном состоянии они испытывают различное давление на стенки, в особенности шины, находящиеся внизу. Поэтому их монтаж может вызвать трудности в случае превышения ширины шины минимально рекомендуемой для размера колес;
  • если шины хранятся в подвешенном состоянии, то необходимо исключить подвеску на тонком пруте. Это может привести к деформации шины, что впоследствии создаст трудности при монтаже и накачке колес. Лучше будет обмотать крюк тряпкой.

Хранение шин летом:

При организации хранения автомобильных шин необходимо учитывать действие на них некоторых опасных факторов, таких как высокая температура, влажность и воздействие прямых солнечных лучей. Чтобы сохранить шины в нормальном состоянии и готовыми к использованию в новом сезоне, необходимо поддерживать в помещении температуру 20-25 градусов и исключить попадание влаги на резину. Помимо этого при хранении зимних шин необходимо, чтобы помещение было защищено от попадания грязи и пыли, которые также могут значительно уменьшить износостойкость шин.

Часто возникает такой вопрос, как хранить шины в жаркое время. При попадании на резину прямых солнечных лучей или увеличению температуры выше 25 градусов на ней будут образовываться микротрещины, которые при движении автомобиля приведут к разрушению шин. Ситуация осложняется тем, что такие трещины практически незаметны, что не позволяет выявить дефекта при установке.

Как хранить шины без дисков?

Когда шины подготовлены к хранению, наступает момент, когда нужно определиться с местом. Самым оптимальным вариантом будет кладовка квартиры, сухой подвал, гараж из кирпича или специализированный склад для хранения шин. Стоит заметить, что последний вариант становится более популярным среди автовладельцев.

Можно, конечно, разместить шины в железном гараже, но этот вариант подойдет только для зимовки и то при условии, что шины будут храниться в сборе и в подвешенном состоянии. Не рекомендуется хранить резину в сараях, чердаках, на балконе, особенно не застекленном. Запрещено использовать для хранения шин пусть даже крытые площадки на улице. За то время, пока они будут ожидать «своего часа» на них будут воздействовать вредные факторы окружающей среды, приводящие шины в негодность.

Прежде чем выбрать место для хранения шин, нужно оценить климатические условия, в которых они будут находиться на протяжении всего времени. Важно помнить, что шины будут использоваться один раз в год, поэтому от того, как они будут храниться, зависит их перспективная эксплуатация.

Очень сложно обеспечить правильные условия, однако наша компания оказывает услуги по сезонному хранению шин. Обращаясь к нам, Вы сохраните колёса надолго!

 

Это интересно

Новости компании и полезные статьи
  • Как хранить колёса?

    Вопрос о хранении шин у среднестатистического автолюбителя возникает обычно два раза в год - весной, когда зимняя резина меняется на летнюю, и, соответственно, осенью, когда машины переобувают на зиму. К сожалению, некоторые автолюбители в эти...
    Подробнее 

    Когда необходима сезонная смена шин?

    В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь два комплекта колёс – зимних и летних. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда...
    Подробнее 

    Что такое выездной шиномонтаж?

    В сезон очередь в ближайшую мастерскую шиномонтажа бывает большой и возникает два выхода: либо собрать волю в кулак и выстоять очередь в автосервис, либо воспользоваться услугами фирм по мобильному шиномонтажу. Этот вид сервиса довольно быстро...
    Подробнее 

Отзывы клиентов

Что говорят люди?

Спасибо вашему  шиномонтажу за профессиональный сервис в Питере. Переобули машину к сезону качественно и недорого...
Григорий Евгеньевич
Пробила шину на дороге. Сама менять не умею, а до шиномонтажа ехать было опасно. Помогла ваша команда. Поставили запаску быстро и недорого. Я довольна!
Алина Сергеевна